Гибридный беспилотный картограф UAV Marlyn, разработанный фирмой ATMOS UAV, позволил фирме TFC International, специализирующейся на картографировании, составить карту тропического рая, острова Силуэт, расположенного в Индийском океане. 
 
Это ознаменовало начало проекта по тщательному отображению всего национального парка Силуэт. Полеты показали, что Marlyn UAV способен картографировать в экстремальных условиях.
 
Ортофотография пляжа на острове Силуэт
 
Внутренняя область острова - это национальный парк с богатейшим биоразнообразием всего Индийского океана. Он также является домом для нескольких, находящихся под угрозой исчезновения, растений и животных. Чтобы отслеживать различные виды на острове и получать информацию об уникальной экосистеме, необходимым инструментом является актуальная карта. Однако это было невозможно в течение полувека из-за сложного рельефа острова с горными вершинами, достигающими до 740 м, и его удаленного расположения.
 
- До сегодняшнего дня устаревшая и неточная карта являлась единственным средством планирования и руководства экспедициями. Во время поездок на остров встречались скалы и непроходимые районы, которые не отражены на карте, вынуждая преждевременно прекращать миссии, - сказал сотрудник по охране природы в Обществе по сохранению острова Франсуа Багетт. - Фотографии с высоким разрешением и карты, сделанные Марлином, помогут лучше понять эту область и позволят лучше планировать экспедиции, экономя много времени и ценную рабочую силу, - добавил он.
 

Сложные картографические условия

- С этим проектом ATMOS UAV следует своему видению: расширение возможностей профессионалов в различных отраслях, для легкого получения геопространственных данных с воздуха, позволяя принимать более обоснованные решения, более продуктивно и эффективно, - сказал Сандер Халсман, генеральный директор ATMOS UAV. 
 
Пляж острова Силуэт.  Ортофото модель высоты
 
Способность Marlyn UAV выдерживать скорость ветра до 10,8-13,8 м/с на всех этапах полета от взлета до посадки, делая его уникальным инструментом профессионального картографирования, оказалась существенным для этого проекта. Халсман добавил, что его компания очень гордится тем, что TFC International выбрала флагманскую модель Marlyn для этого красивого и сложного проекта.
 
Взлет Marlyn UAV с остова Силуэт
 
Комбинация, состоящая только из нескольких небольших точек взлета в сочетании с горами, вездесущего ветра и тепла, делает картографирование острова Силуэт большой проблемой. Обычные БПЛА, которые летают, как вертолеты, не обладают выносливостью, а беспилотные самолеты нуждаются в большом свободном пространстве для взлета и посадки, что недоступно. Жан-Франсуа Россиньоль, директор фирмы TFC International, сказал, что способности Marlyn UAV к вертикальным взлету и посадке в  условиях сильного ветра в сочетании с высокой автономностью полета, это именно то, что им нужно для своего проекта.