Итоги работы

Управление Росреестра по Челябинской области
12 декабря 2017 года в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в общероссийском приеме граждан. 
 
 
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации и распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии подразделения аппарата и территориальные отделы Управления Росреестра по Челябинской области приняли участие в проведении общероссийского дня приема граждан.
 
В центральном офисе Управления в г. Челябинске сотрудники встречали заявителей на входе в здание и провожали к тому ответственному работнику, к которому они записались предварительно. Все специалисты, ведущие прием, были размещены согласно их компетенции в отдельных кабинетах. 
 
Однако в помещении музея Управления осуществлялся прием сразу по нескольким направлениям деятельности. Как оказалось, это было оправдано. К примеру, жительница г. Челябинска обратилась с вопросом о способе получения сведений о земельных участках в СНТ «Любитель» и о находящихся на них строениях. Разъяснения она получила у начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения Ольги Юрченко. По ходу беседы челябинка пожаловалась на то, что один из членов данного СНТ объединил несколько приобретенных по договорам купли-продажи земельных участков и построил там автомойку. К приему тут же подключился начальник отдела государственного земельного надзора Андрей Азаров. Он проинформировал гражданку, что данный земельный участок уже попал в поле зрения госземинспекторов, и в отношении нарушителя земельного законодательства приняты соответствующие меры.
 
 
Больше всего обращений (15) касалось жилья. Отвечала на них начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Ольга Недюдина. По самым сложным и проблемным вопросам, как всегда, принимали заявителей руководитель Управления Ольга Смирных и ее заместитель Марина Воронина. По ряду проблем обратившиеся получили разъяснения сразу, по тем вопросам, которые требовали дополнительного изучения, даны поручения сотрудникам для дальнейшей работы и последующей подготовки ответов.
 
В городах и районах Южного Урала любой желающий со своими вопросами, относящимися к компетенции Росреестра, мог обратиться на прием к начальникам территориальных отделов Управления.

Другие новости

Новости | 17 июля 2018
18 июля 2018 года с 10.00 до 11.00 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведет «горячую линию» на тему: «Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на
Новости | 16 июля 2018
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает: любой собственник недвижимости может запретить распоряжаться ею без своего личного участия. Как следует из аналитики Управления
Новости | 13 июля 2018
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об итогах работы по осуществлению учетно-регистрационных действий с недвижимостью за первое полугодие текущего года.   
Новости | 12 июля 2018
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели «горячую линию» на тему «О порядке подачи жалоб на арбитражных управляющих».  На звонки в ходе «горячей линии» отвечал и.о.

Еще по теме

Новости | 17 июля 2018
Управление Росреестра по Нижегородской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление) подводит итоги предоставления на территории Нижегородской области
Новости | 17 июля 2018
Росреестр
В январе-июне 2018 года комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, созданные при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), рассмотрели 12 882 заявления в
Новости | 16 июля 2018
Российские космические системы
Наземный автоматизированный комплекс управления космическими аппаратами, созданный холдингом «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС»), участвовал в обеспечении
Новости | 16 июля 2018
Росреестр
В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с

Календарь событий

пн вт ср чт пт сб вс
25
26
27
28
29
30
1
 
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
 
 
 
 
9
10
11
12
13
14
15
 
 
 
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
 
 
 
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
 
30
31
1
2
3
4
5