Итоги работы

Росреестр
В 2017 году от населения Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 4,3 млн обращений. Услугами в электронном виде интересуются около 12% от общего числа обращений. Количество обращений об электронных услугах ведомства за 2017 год выросло примерно на 8%. Интерес россиян к услугам в электронном виде в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.
 
По количеству обращений также оказались востребованными консультации по услугам Росреестра (почти 55%) и вопросы проверки готовности документов (около 19%). Среди вопросов, по которым граждане обращаются в контактный центр Росреестра, можно также отметить формирование заявок на услуги Росреестра с помощью оператора контактного центра, а также вопросы о возможности получения электронной подписи в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.
 
Среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа звонков.
 
Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов.
 
Справка о контактном центре Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; 
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
 
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Другие новости

Новости | 15 октября 2018
Москва, 12 октября 2018 года, – Состоялась научно-практическая конференция «Управление недвижимостью в условиях развития цифровой экономики», приуроченная к 10-летию Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. В
Новости | 10 октября 2018
В Новом Манеже в Москве состоялось торжественное открытие выставки «Росреестр – 10 лет: традиции и инновации» с участием Министра экономического развития Российской Федерации Максима Орешкина, заместителя Министра экономического развития Российской
Новости | 1 октября 2018
Росреестр подготовил комплект итоговых документов проверки прохождения российско-норвежской государственной границы на русском языке, аутентичный комплекту документов прохождения этой границы, подготовленному норвежской стороной на норвежском языке
Новости | 26 сентября 2018
В первом полугодии 2018 года государственными инспекторами Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) выявлено 74,4 тыс. нарушений земельного законодательства, что на 8% больше, чем за аналогичный период

Еще по теме

Новости | 12 октября 2018
Управление Росреестра по Иркутской области
За девять месяцев 2018 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области рассмотрено 492 заявления о пересмотре
Новости | 11 октября 2018
Управление Росреестра по Челябинской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об итогах проведенной работы по государственному земельному надзору за девять
Новости | 11 октября 2018
Управление Росреестра по Пермскому краю
На заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Пермскому краю для обсуждения были представлены вопросы обеспечения открытости деятельности Управления, работы с обращениями граждан и
Новости | 10 октября 2018
Управление Росреестра по Челябинской области
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали результаты работы по исправлению системных реестровых ошибок. Сведения

Календарь событий

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
8
9
10
11
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
 
 
 
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
 
 
 
29
30
31
1
2
3
4