Итоги работы

Росреестр
В 2017 году от населения Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 4,3 млн обращений. Услугами в электронном виде интересуются около 12% от общего числа обращений. Количество обращений об электронных услугах ведомства за 2017 год выросло примерно на 8%. Интерес россиян к услугам в электронном виде в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.
 
По количеству обращений также оказались востребованными консультации по услугам Росреестра (почти 55%) и вопросы проверки готовности документов (около 19%). Среди вопросов, по которым граждане обращаются в контактный центр Росреестра, можно также отметить формирование заявок на услуги Росреестра с помощью оператора контактного центра, а также вопросы о возможности получения электронной подписи в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.
 
Среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа звонков.
 
Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов.
 
Справка о контактном центре Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; 
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
 
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Другие новости

Новости | 15 августа 2018
Делегация Росреестра во главе с заместителем Министра экономического развития Российской Федерации – руководителем Росреестра Викторией Абрамченко приняла участие в XL сессии Межгосударственного совета по геодезии, картографии, кадастру и
Новости | 14 августа 2018
Состоялась встреча заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – Министра финансов Республики Узбекистан Джамшида Кучкарова.
Новости | 2 августа 2018
По сравнению с началом текущего года количество земельных участков с установленными границами, сведения о которых содержатся в ЕГРН, увеличилось на 3,4%. За отчетный период в ЕГРН внесены сведения о 1,1 млн участков с границами, из них во 2 квартале
Новости | 31 июля 2018
Росреестр выступил организатором заседания Рабочей группы по инфраструктуре пространственных данных (ИПД) Межгосударственного совета по геодезии, картографии, кадастру и дистанционному зондированию Земли государств – участников СНГ (Межгоссовета).

Еще по теме

Новости | 14 августа 2018
Управление Росреестра по Иркутской области
За год действия федерального закона № 280-ФЗ, который принято называть «законом о лесной амнистии», площадь лесного фонда Иркутской области в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Новости | 13 августа 2018
Управление Росреестра по Москве
За 7 месяцев 2018 года Управлением Росреестра по Москве принято 89 769 заявлений на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет, поданных в электронном виде, из которых 15 188 – в минувшем июле
Новости | 10 августа 2018
Управление Росреестра по Курганской области
За семь месяцев текущего года государственные земельные инспекторы Управления Росреестра по Курганской области провели 3248 проверок соблюдения земельного законодательства. Из них по заранее
Новости | 10 августа 2018
Управление Росреестра по Москве
В июле 2018 года Росреестр по Москве зарегистрировал 8 693 ипотечные сделки, что на 17% больше, чем в предшествующем июне (7 425) и на 74,5% выше показателей июля 2017 года (4 977). В годовом

Календарь событий

пн вт ср чт пт сб вс
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2