UDC: 
DOI: 
10.22389/0016-7126-2017-925-7-23-30
1 Markuze Yu.I.
2 Le Anh Cuong
Year: 
№: 
925
Pages: 
23-30

Moscow State University of Geodesy and Cartography (MIIGAiK)

1, 
2, 
Abstract:
In recent years, many hydraulic structures have been modernized and built in Vietnam. Monitoring the deformations of hydraulic structures are extremely important. The results of observations of deformations to assess the stability and safety of structures help specialists make the process of construction and reconstruction of hydraulic structures more reliable and safe. At present, a personal computer is very widely used in processing the results of geodetic measurements. By using algorithms on a computer, we can simply and quickly solve problems with a huge number of calculations. The article deals with the application of a recurrent way of equalizing for the analysis of deformations of geodetic points when observing horizontal displacement of hydraulic structures in Vietnam. The use of the proposed algorithm in this article is conveniently implemented in practical calculations using a computer. The result of the calculation of the example indicates that combining the observation cycles to increase the accuracy of the observed items.
References: 
1.   Markuze Yu.I. Algoritmy dlja uravnivanija geodezicheskih setej na EVM [Algorithms for equalizing geodetic networks on computers]. M.: Nedra, 1989, 248 p.
2.   Markuze Yu.I., Golubev V.V. Teoriya matematicheskoj obrabotki geodezicheskih izmerenij: Ucheb. Posobie dlya vuzov. Pod obshch. red. Yu. I. Markuze. M.: Akademicheskij Proekt Al'ma Mater, 2010, 247 p.
Citation:
Markuze Yu.I., 
Le Anh Cuong, 
(2017) Investigation of an algorithm for analyzing deformations of geodetic points when observing horizontal displacements of hydraulic structures. Geodesy and cartography = Geodezia i Kartografia, 78(7), pp. 23-30. (In Russian). DOI: 10.22389/0016-7126-2017-925-7-23-30
Publication History
Received: 26.05.2017
Accepted: 27.06.2017
Published: 18.08.2017

Content

2017 July DOI:
10.22389/0016-7126-2017-925-7

QR-code page

QR-код страницы

УДК: 
DOI: 
10.22389/0016-7126-2017-925-7-23-30
1 Маркузе Ю.И.
2 Лэ Ань Куонг
Год: 
№: 
925
Страницы: 
23-30

Московский государственный университет геодезии и картографии» (МИИГАиК)

1, 
2, 
Аннотация:
В последние годы во Вьетнаме было модернизировано и построено множество гидротехнических сооружений. Мониторинг и наблюдения за деформациями гидротехнических сооружений являются чрезвычайно важными. Результаты наблюдений за деформациями для оценки стабильности и безопасности сооружений помогают специалистам сделать процесс строительства и реконструкции гидротехнических сооружений более надежным и безопасным. В настоящее время персональный компьютер очень широко используется при обработке результатов геодезических измерений. При помощи алгоритмов на компьютер мы можем просто и быстро решить задачи с огромным количеством вычислений. В статье рассматривается вопрос о применении рекуррентного способа уравнивания для анализа деформаций геодезических пунктов при наблюдения за горизонтальными смещениями гидротехнических сооружений во Вьетнаме. Использование предложенного алгоритма в этой статье удобно реализуется в практических вычислениях с помощью компьютера. Результат вычислений примера указывает, что объединение циклов наблюдения повысить точность наблюдаемых пунктов.
Список литературы: 
1.   Маркузе Ю.И. Алгоритмы для уравнивания геодезических сетей на ЭВМ – М.: Недра, – 1989. – 248 c.
2.   Маркузе Ю.И., Голубев В.В. Теория математической обработки геодезических измерений: Учеб. Пособие для вузов / Под общ. ред. Ю. И. Маркузе. – М.: Академический Проект Альма Матер, – 2010. – 247 c.
Образец цитирования:
Маркузе Ю.И., 
Лэ Ань Куонг, 
Исследование алгоритма для анализа деформаций геодезических пунктов при наблюдении за горизонтальными смещениями гидротехнических сооружений // Геодезия и картография. – 2017. – Т. 78. – № 7. – С. 23-30. DOI: 10.22389/0016-7126-2017-925-7-23-30
СТАТЬЯ
Поступила в редакцию: 26.05.2017
Принята к публикации: 27.06.2017
Опубликована: 18.08.2017

Содержание номера

2017 июль DOI:
10.22389/0016-7126-2017-925-7

QR-код страницы

QR-код страницы