Геодезия
DOI: 
10.30533/0536-101X-2020-64-6-635–641
Год: 
2020
Том: 
64
№: 
6
376
Страницы: 
635–641
Аннотация:
Проанализирован опыт дистанционного обучения студентов программированию на С++, полученный в течение весеннего семестра 2019-2020 учебного года, сделаны рекомендации с целью повышения эффективности процесса обучения программированию в условиях дистанционной работы преподавателя. Разработана учебная программа для студентов, изучающих в ходе вводного учебного курса программирование на С++. Программа вычисляет плоские прямоугольные координаты искомого пункта с помощью обратной геодезической засечки. Решение задачи Потенота находится по способу Кнейссля. Разработанная программа может быть использована при изучении темы «тригонометрические функции» для иллюстрации технологии процедурного программирования.
Свободный доступ. Скачать PDF: 
СТАТЬЯ
Поступила в редакцию: 06.07.2020
Принята к публикации: 01.12.2020
Опубликована: 28.12.2020

Содержание

2020 выпуск 6
DOI 10.30533/0536-101X-2020-64-6