В статье систематизированно представлены основные элементы оценки влияния объектов рекреационно-оздоровительной сферы на кадастровую стоимость земель. Подробно рассмотрено понятие «бренд» рекреационной зоны. Дано обоснование зависимости степени известности «бренда» и инвестиционной привлекательности территории, на которой он находится. В качестве одного из элементов рекламно-информационного сопровождения рекреационно-оздоровительной сферы Сибирского федерального округа разработана «Карта курортных и лечебно-оздоровительных местностей Сибирского федерального округа». В статье показано оформление электронной карты и разработанные условные обозначения. Для оценки влияния объектов рекреационно-оздоровительной сферы на кадастровую стоимость земель выполнен сравнительный анализ кадастровой стоимости земельных участков на трех тестовых территориях. Получены данные, однозначно свидетельствующие о существенном влиянии объектов рекреационно-оздоровительной сферы на кадастровую стоимость земельных участков. Сделан вывод о возможности применения для оценки кадастровой стоимости земельных участков на территории курортных и лечебно-оздоровительных местностей затратного подхода.