Землеустройство, кадастр и мониторинг земель
УДК: 
Год: 
2018
Том: 
23
№: 
3
43
Страницы: 
240-247
Аннотация:
Управление Росреестра осуществляет постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав недвижимого имущества по заявлениям физических и юридических лиц и передает сведения о правообладателях в налоговые органы. Таким образом, если нет заявления, то управление Росреестра не осуществляет никаких действий по формированию недвижимого имущества. Ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по заявлениям физических и юридических лиц не позволяет осуществить наполнение баз кадастровых данных сведениями о недвижимом имуществе и их правообладателях в остаточном объеме. Однако не только это является причиной сдерживания процессов формирования недвижимого имущества. Сюда можно отнести также множественность характеристик, вносимых в ЕГРН, завуалированный процесс постановки на учет объектов, существенное количество причин для приостановления кадастрового учета. Кроме перечисленного, отменен основной документ, подтверждающий права физических и юридических лиц на объекты. Замена этого документа на выписки из ЕГРН, которые имеют ограниченное время действия, вызывает множество нареканий со стороны владельцев недвижимого имущества. В данной статье отмечены основные изменения в законодательстве, регламентирующие ведение реестра недвижимости, а также имеющие место негативные стороны нововведений.
Свободный доступ. Скачать PDF: