Методология научной и образовательной деятельности
УДК: 
DOI: 
10.33764/2411-1759-2021-26-1-163-168
Год: 
2021
Том: 
26
№: 
1
53
Страницы: 
163-168
Аннотация:
В представленной статье исследуется частотность употребления видовременных форм глагола в британском варианте английского языка с целью научного (лингвистического) обоснования отбора языковых явлений, применяемого при обучении английскому языку в вузе. Необходимость этого отбора актуализируется в рамках коммуникативно-ориентированного подхода к языковому образованию, что предполагает ориентацию обучения на реальные коммуникативные ситуации. На основании проведенного анализа корпусных данных, извлеченных из Британского национального корпуса, все видовременные формы глагола в английском языке предлагается разделить на четыре группы: практически не встречающиеся формы, редко встречающиеся формы, часто встречающиеся формы и самые распространенные формы. Опираясь на выявленную частотность употребления глагольных форм, авторы составляют алгоритм изучения видовременных форм глагола в английском языке.
Свободный доступ. Скачать PDF: 
СТАТЬЯ
Поступила в редакцию: 16.06.2020
Опубликована: 24.02.2021

Содержание

2021 выпуск 1
DOI 10.33764/2411-1759-2021-26-1