1 Иванов Ю.А.
2 Артёмова А.А.
3 Сафонов А.А.
Год: 
№: 
833
Страницы: 
55-57
Аннотация:
Освещена роль маркетинга и маркетологов в период кризиса. Рассмотрены условия докризисного времени, стадии развития кризиса, главные вопросы маркетологов в период кризиса. Особо подчеркнута роль потребителя в период кризиса, а также цели компаний в бизнесе геодезического оборудования - для чего, собственно, они существуют. Рассмотрена эффективность использования элементов маркетинга в компаниях, представлены практические предложения маркетологов по выживанию в кризис, а также даны основные преимущества стратегического планирования. Приведены стадии жизненного цикла развития компаний.

Образец цитирования:
Иванов Ю.А., 
Артёмова А.А., 
Сафонов А.А., 
Особенности современного бизнеса в России // Геодезия и картография. – 2009. – № 12. – С. 55-57.
СТАТЬЯ
Опубликована: 31.12.2009

Содержание номера