УДК: 
1 Матвеев А.С.
Год: 
№: 
848
Страницы: 
12-13

Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II

1, 
Аннотация:
Описано применение теории графов для навигации маневровых локомотивов на железнодорожных станциях. Предложено представление координатных моделей железнодорожного пути в виде взвешенных метрических графов, в которых за веса вершин приняты координаты (х, у) станционной системы, а за веса ребер – коэффициенты навигационных функций (кубических сплайнов). Такой подход позволяет легко определять положение локомотива на ребре графа по показаниям спутникового приемника – ровера и использовать преимущества теории графов для поиска оптимального маршрута движения.
Образец цитирования:
Матвеев А.С., 
Кибернетические системы навигации на основе известных траекторий движения // Геодезия и картография. – 2011. – № 3. – С. 12-13.
СТАТЬЯ
Опубликована: 20.04.2011

Содержание номера

2011 март DOI:
10.22389/0016-7126

QR-код страницы

QR-код страницы