ISSN 0016-7126 (Print)
ISSN 2587-8492 (Online)
1. Будущим космонавтам и исследователям космоса URL: https://xn----8sbabhj2arqcdilb7bveb8i.xn--p1ai/ |
2. Буйлова Л. Н. Дополнительное образование детей сквозь призму модернизации российского образования // European Social Science Journal. – 2012. – № 8 (24). – С. 95–101. |
3. Воронцов А. Л. Концепция модернизации образовательной сферы: характеристика операционных понятий // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. – 2016. – № 6 (69). – С. 206–213. |
4. Гусева Г. Ю., Школяр Е. В. (2017) Инновационный проект и конкурс «Эксперимент в космосе» // Внешкольник. – № 3(177). – С. 46–50. |
5. Кайгородцева М. В. Методическая работа в системе дополнительного образования. Материалы, анализ, обобщение опыта – Волгоград: Учитель, – 2016. – С. 377. |
6. Князева М.Д. Уроки из космоса: новый формат, новые возможности // Геодезия и картография. – 2017. – № 6. – С. 60-64. DOI: 10.22389/0016-7126-2017-924-6-60-64. |
7. Концепция развития дополнительного образования детей / Утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. URL: http://static.government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf (дата обращения: 28.09.2019). |
8. Маняхина В. Г. Дистанционные технологии в реализации программ аэрокосмического образования // Внешкольник. – 2018. – № 1 (181). – С. 30–33. |
9. Чаругин В. М., Марков А. С. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования // Наука и школа. – 2016. – № 1. – С. 101–106. |
10. Чемодурова О. Л. Аэрокосмическое образование – эволюционная необходимость // Внешкольник. – 2017. – № 4 (178). – С. 32–36. |
Школа аэрокосмических инженеров // Геодезия и картография. – 2020. – № 1. – С. 59-64. DOI: 10.22389/0016-7126-2020-955-1-59-64 |