ISSN 0016-7126 (Print)
ISSN 2587-8492 (Online)
1. Бакуменко О. А. Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг // Аккредитация в образовании. – 2018. – № 7 (107). – С. 12–19. |
2. Белов Ф. Д. Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2020. – № 28 (1). – С. 184–195. DOI: 10.22363/2313-2329-2020-28-1-184-195. |
3. Белозеров В. С., Щитова Н. А., Есикова В. О. Геоинформационный мониторинг и моделирование процессов иммиграции студентов в Россию // ИнтерКарто. ИнтерГИС. – 2022. – № 28 (2). – С. 19–33. DOI: 10.35595/2414-9179-2022-2-28-19-33. |
4. Берестов А. В., Гусева А. И., Калашник В. М., Каминский В. И., Киреев С. В., Садчиков С. М. Вклад в Проект 5-100 национальных исследовательских и федеральных университетов // Высшее образование в России. – 2020. – № 29 (10). – С. 30–45. |
5. Жданов П. А., Полихина Н. А., Сема Е. Ю., Казимирчик Л. В., Тростянская И. Б., Барсуков А. А. Сетевой анализ степени интеграции вузов Проекта 5-100 в международное образовательное пространство // Высшее образование в России. – 2019. – № 28 (11). – С. 155–167. DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-11-155-167. |
6. Миграционный атлас Российской Федерации / С. В. Рязанцев, В. С. Белозеров, Н. А. Щитова и др. – М.: ИТД «Перспектива», – 2022. – 232 c. DOI: 10.51285/978-5-905790-56-0. |
7. Минаева Е. А. Мобильность студентов и экспорт образования во время и после пандемии: вызовы и прогнозы // Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ. Экономические и социальные последствия коронавируса в России и в мире. – 2020. – № 4. – С. 90–95. |
8. Митин Д. Н. Образовательная (учебная) миграция: понятие, проблемы и пути решения // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. – 2010. – № 3. – С. 123–134. |
9. Николаев В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности // Высшее образование в России. – 2022. – № 31 (2). – С. 149–166. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-2-149-166. |
10. Овчинникова Н., Зоткина М., Гетманская А. Государственные программы образовательной мобильности в разных странах // Докл. Центра трансформации образования Московской школы управления «Сколково». – М.: Центр трансформации образования Московской школы управления «Сколково», – 2019. – 108 c. |
11. Рязанцева И. В. Трудоустройство иностранных студентов и выпускников на российском рынке труда как элемент восполнения трудовых ресурсов стран // Экономика труда. – 2022. – Т. 9. – № 1. – С. 55–68. DOI: 10.18334/et.9.1.114149. |
12. Соловьев И. А., Фрайер П. Дж., Щитова Н. А., Белозеров В. С. Пространственный анализ международной студенческой иммиграции в России // ИнтерКарто. ИнтерГИС. – 2021. – № 27 (4). – С. 402–414. DOI: 10.35595/2414-9179-2021-4-27-402-414. |
13. Сопнев Н. В., Соловьев И. А. Картографическое обеспечение исследования территориальных особенностей студенческой иммиграции в России // ИнтерКарто. ИнтерГИС. – 2022. – № 28 (2). – С. 126–145. DOI: 10.35595/2414-9179-2022-2-28-126-145. |
14. Фурса Е. В., Рогова Т. М. Международная учебная миграция: тенденции и особенности современного развития // Journal of Economic Regulation. – 2012. – Т. 3. – № 3. – С. 42–51. |
15. Шибанова Е. Ю., Платонова Д. П., Лисюткин М. А. Проект 5-100: динамика и паттерны развития университетов // Университетское управление: практика и анализ. – 2018. – Т. 22. – № 3. – С. 32–48. DOI: 10.15826/umpa.2018.03.025. |
16. Щербакова Т. К., Супрунчук И. П. Использование ГИС-технологий для оценки уровня географического образования региона (на примере олимпиады СКФУ «45 параллель») // ИнтерКарто. ИнтерГИС. – 2021. – № 27 (2). – С. 176–190. DOI: 10.35595/2414-9179-2021-2-27-176-190. |
17. Assimakopoulos C., Antoniadis I., Kayas O., Dvizac D. (2017) Effective social media marketing strategy: Facebook as an opportunity for universities // International Journal of Retail and Distribution Management. 45 (5), pp. 532–549. DOI: 10.1108/IJRDM-11-2016-0211. |
18. Crăciun D. (2018) National policies for higher education internationalization: A global comparative perspective. European higher education area: The impact of past and future policies pp. 95–106. DOI: 10.1007/978-3-319-77407-7_7. |
19. Jażdżewska I. A., Lechowski Ł., Babuca D. (2022) GIS-Based Approach for the Analysis of Geographical Education Paths // ISPRS International Journal of Geo-Information. 11 (1), pp. 1–14. DOI: 10.3390/ijgi11010041. |
20. Kamruzzaman Md., Hine J., Gunay B., Blair N. (2011) Using GIS to visualise and evaluate student travel behaviour // Journal of Transport Geography. 19, pp. 13–32. |
21. Knight J. (2012) Five truths about internationalization // International Higher Education. 69, pp. 4–5. DOI: 10.6017/ihe.2012.69.8644. |
22. Pérez R., Aragón-Velasco A. (2016) Evaluating regional education systems performances in Spain and their influence in the socioeconomic system. A geomatic approach // International Conference on Cartography and GIS. 6 (1), pp. 32–43. |
23. Sumping A., Abdul Rasam A. R., Adna N., Saad N. (2021) Mapping immigrant populations: A GIS-based public perception exploratory analysis // IOP Conference Series: Earth and environmental science. 620 (1), pp. 1–16. DOI: 10.1088/1755-1315/620/1/012018. |
24. Veletsianos G., Kimmons R., Shaw A., Pasquin L., Woodward S. (2017) Selective openness, branding, broadcasting, and promotion: Twitter Use in CanadaТs public universities // Educational Media International. 54 (1), pp. 1–19. DOI: 10.1080/09523987.2017.1324363. |
25. Vinuela A. (2021) Immigrants' spatial concentration: Region or locality attractiveness? // Population Space and Place. 28 (2), DOI: 10.1002/psp.2530. |
Картографическое отображение результатов исследования экспорта образования в России // Геодезия и картография. – 2023. – № 9. – С. 16-28. DOI: 10.22389/0016-7126-2023-999-9-16-28 |