УДК: 
DOI: 
10.22389/0016-7126-2017-930-54-60
1 Князева М.Д.
2 Митрофанов Е.М.
Год: 
№: 
930
Страницы: 
54-60

Российский университет дружбы народов (РУДН)

1, 

Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК)

2, 
Аннотация:
В статье рассматривается возможность использования геоинформационных систем в школьном образовании, особенно на уроках географии. Информационная среда школы сегодня должна активно изменять содержание, методы и организационные формы общеобразовательной подготовки учащихся в условиях перехода школы к образованию в условиях расширенного доступа к информации. Космическое образование школьников сегодня ставит новые задачи для организации образовательного пространства, которое позволит подготовить специалистов более высокого уровня. Таким образом, организация образовательного пространства с использованием средств геоинформационных систем – это уже осознанная необходимость. Современный учитель активно использует информационные технологии на своих уроках, что позволяет развивать и совершенствовать интеллектуальные и творческие способности учащихся, расширять их кругозор. Это хорошее приложение повышения эффективности учебно-воспитательного процесса позволяет привлекать в процесс учащихся с разными способностями. Внедрение космических технологий в образовательный процесс для изучения географии, экологии, истории, природоведения и других предметов – эффективное использование информационного образовательного пространства школы.

Список литературы: 
1.   Гусева Г. Ю., Школяр Е. В. (2017) Инновационный проект и конкурс «Эксперимент в космосе» // Внешкольник. – № 3(177). – С. 46–50.
2.   Спутник Landsat 8 URL: landsat.usgs.gov/landsat8.php
3.   Будущим космонавтам и исследователям космоса URL: https://xn----8sbabhj2arqcdilb7bveb8i.xn--p1ai/
Образец цитирования:
Князева М.Д., 
Митрофанов Е.М., 
Космические технологии в современной школе // Геодезия и картография. – 2017. – № 12. – С. 54-60. DOI: 10.22389/0016-7126-2017-930-54-60
СТАТЬЯ
Поступила в редакцию: 29.08.2017
Принята к публикации: 08.11.2017
Опубликована: 20.01.2018

Содержание номера

2017 декабрь DOI:
10.22389/0016-7126-2017-930-12