UDC: 
DOI: 
10.22389/0016-7126-2015-26-31
1 Savinikh V.P.
2 Maiorov A.A.
3 Shkurov F.V.
Year: 
Pages: 
26–31

Moscow State University of Geodesy and Cartography (MIIGAiK)

1, 
2, 
3, 
Abstract:
In the article, by the example of the surveying and cartographical sector, the issues related to the sectoral staff strategy are dicussed. The question of existing staffing, system milestones in the sphere of professional competences is discussed. Existing problem in the sector and influence of the staff training now and in the long run are analised. Proposed system of staf training should reproduce staffing not only for surveying and cartographical sector, but also for general staffing in all related state infrustraucture projects (platforms) as well as in spatial data market development. Development of sectoral university, which will coordinate and provide methodological support of all stakeholders in the spatial data market, might become reasonable solution for development of the staffing system, functioning for the present demand as well as for the long run.
References: 
1.   Shkurov F.V. O problemah i zadachah vosproizvodstva chelovecheskogo kapitala kartografo-geodezicheskoj otrasli. Geoprofi, 2014, no. 5, pp. 4–8.
2.   Vasiliev I.V., Korobov A.V., Pobedinskiy G.G. (2015) Main directions of the topography, geodesy and cartography branch development in the Russian Federation. Geodezia i Kartografia, 897(3), pp. 2-13. (In Russian). DOI: 10.22389/0016-7126-2015-897-3-2-13.
Citation:
Savinikh V.P., 
Maiorov A.A., 
Shkurov F.V., 
(2015) The training system in order to implement the Strategy of surveying and mapping coverage of the Russian Federation. Geodesy and cartography = Geodezia i Kartografia, (Special issue), pp. 26–31. (In Russian). DOI: 10.22389/0016-7126-2015-26-31
Publication History
Published: 29.02.2016

Content

2015 Special Issue DOI:
10.22389/0016-7126-2015

QR-code page

QR-код страницы

УДК: 
DOI: 
10.22389/0016-7126-2015-26-31
1 Савиных В.П.
2 Майоров А.А.
3 Шкуров Ф.В.
Год: 
Страницы: 
26–31

Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК)

1, 
2, 
3, 
Аннотация:
В статье освещены вопросы, возникающие при разработке кадровой стратегии картографо-геодезической отрасли. Перечислены проблемы в сфере государственного управления, требующие долгосрочной системной политики, в том числе, в направлении модернизации кадрового потенциала. Предлагаемая система подготовки должна воспроизводить кадровый потенциал не только для топографо-геодезического и картографического обеспечения РФ, но и для участия практически во всех государственных инфраструктурных проектах (платформах), в формировании и развитии рынка геопространственных технологий. В статье показано, что решение указанных задач и проблем возможно посредством формирования и развития базового университета, выступающего координатором и методологом, обеспечивающим коммуникации всех участников рынка геопространственных технологий с целью создания устойчивой, работающей с опережением, системы подготовки кадров.
Список литературы: 
1.   Шкуров Ф.В. О проблемах и задачах воспроизводства человеческого капитала картографо-геодезической отрасли // Геопрофи. – 2014. – № 5. – С. 4–8.
2.   Васильев И.В., Коробов А.В., Побединский Г.Г. Основные направления топографо-геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации // Геодезия и картография. – 2015. – № 3. – С. 2-13. DOI: 10.22389/0016-7126-2015-897-3-2-13.
Образец цитирования:
Савиных В.П., 
Майоров А.А., 
Шкуров Ф.В., 
Система подготовки кадров в целях реализации Стратегии топографо-геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации // Геодезия и картография. – 2015. – № Спецвыпуск. – С. 26–31. DOI: 10.22389/0016-7126-2015-26-31
СТАТЬЯ
Опубликована: 29.02.2016

Содержание номера

2015 спецвыпуск DOI:
10.22389/0016-7126-2015

QR-код страницы

QR-код страницы