ISSN 0016-7126 (Print)
ISSN 2587-8492 (Online)
1. Анализ текущего состояния развития цифровой экономики в России – М.: Институт развития информационного общества, – 2018. – 166 c. |
2. Васютинская С. И., Фельдман И. А. Количественные оценки в SWOT анализе // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 59–66. |
3. Долгосрочная программа развития АО «Роскартография» на период 2018–2024 годов URL: roscartography.ru/about/docs/ (дата обращения: 15.03.2022). |
4. Жуковский В.Е., Побединский Г.Г. Особенности создания фундаментальных картографических произведений // Геодезия и картография. – 2015. – № Спецвыпуск. – С. 34–44. DOI: 10.22389/0016-7126-2015-34-44. |
5. Кондрашева Н. Н. Ключевые показатели эффективности предприятия как факторы совершенствования деятельности предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013. – № 12 (28). – С. 91–94. |
6. Кузьмина Е. Е., Кузьмина Л. П. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. – Ч. 2: Учебник и практикум для академического бакалавриата – М.: Юрайт, – 2017. – 250 c. |
7. Орлов М.Ю., Зинчук Л.Н. Обзор поступлений картографических изданий в Российскую государственную библиотеку в 2021 году // Геодезия и картография. – 2022. – № 4. – С. 59-63. DOI: 10.22389/0016-7126-2022-982-4-59-63. |
8. Орлов С. В., Побединский Г. Г. Задачи и перспективы развития отрасли геодезии и картографии // Прил. к журналу Изв. вузов «Геодезия и аэрофотосъемка». Сб. ст. по итогам науч.-техн. конф. – 2013. – № 6. – С. 3–15. |
9. Пространственные данные: потребности экономики в условиях цифровизации – М.: НИУ ВШЭ, – 2020. – 128 c. URL: https://www.hse.ru/data/2020/02/13/1573567778/doklad1.pdf (дата обращения: 28.01.2020). |
10. Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить / Под ред. Е. Г. Потаповой, П. М. Потеева, М. С. Шклярук. – М.: РАНХиГС, – 2021. – 184 c. |
Тенденции и перспективы развития картографического производства в России и зарубежных странах // Геодезия и картография. – 2022. – № 8. – С. 2-13. DOI: 10.22389/0016-7126-2022-986-8-2-13 |